ГлавнаяChevrolet CaptivaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

В нашей стране любят кроссоверы. Поэтому Шевроле Каптива пришелся по душе нашим автолюбителям. Тем более можно легко найти все запчасти для двигатель и трансмиссия на Chevrolet Captiva в Уфе.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Всего на данный момент выпущено два поколения кроссовера Chevrolet Captiva. Последнее обновление было произведено в 2014 году. Появились новые силовые агрегаты, изменилась внешность, была доработана трансмиссия.

Двигатель Chevrolet Captiva

С первым поколением этого автомобиля покупателям предлагалось на выбор три двигателя. Они были разными по мощности и потребляемому топливу. При этом все они довольно экономичны.

Самым слабым в линейке оказался бензиновый агрегат объемом 2,2 литра. При этом он довольно экономичен и приемист. Единственным его недостатком можно считать недостаточно быстрый набор скорости при обгонах на трассе.

Наиболее мощным среди моторов первого поколения был трехлитровый бензиновый мотор. Его мощность была равна 249 л.с. Эти автомобили одинаково уверенно себя чувствовали и на трассах, и в городе, и на бездорожье.

Третьим был дизельный мотор объемом 2,2 литра. Он был лишь немного слабее трехлитрового бензинового собрата. Правда, при резких ускорениях он показывал не очень хорошую динамику. Это общая проблема таких моторов. Они прекрасно работают в натяг, но не очень хороши при разгонах.

Трансмиссия Chevrolet Captiva

Во всех модификациях первого поколения привод был полный, по желанию можно было приобрести как автомобиль с механической коробкой, так и с автоматом.

Механической коробкой комплектовались машины с дизельными двигателями. На бензиновые модификации устанавливались строго автоматы. Поэтому эти автомобили стали причиной споров сторонников разных видов трансмиссий.

Второе поколение Captiva

Этот рестайлинг не сильно изменил модель. Появились внешние изменения. Моторы остались те же, но их основательно доработали.

В самом «маленьком» бензиновом моторе изменили фазы газораспределения. Благодаря этому они стали более экономичны и мощны. При этом не изменилась компоновка деталей.

Также благодаря некоторым доработкам автомобили с дизельным двигателем стали более резвыми.

В новой версии механика, как и автомат, применяется на всех двигателях. Нужно отметить, что 6МКПП прекрасно чувствует себя в условиях среднего бездорожья. Автоматическая коробка также шестиступенчатая. В ней предусмотрена функция ручного управления.

В целом никакого особого обслуживания для этих узлов Каптива не требуется. Все необходимые расходники можно вполне легко купить.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки