Chevrolet Captiva — полноценный и полноразмерный кроссовер, отличающийся своими спортивными характеристиками и очень серьезным характером. Это достигается благодаря использованию усовершенствованного ходового оборудования, а также несколько нового рулевого управления.
Для более удобного управления в Chevrolet Captiva установлен специальный электрический усилитель, который позволяет снизить усилие, необходимое для управления автомобилем, которое прикладывает водитель к рулевому колесу. В данном транспортном средстве ЭУР состоит из таких частей:
Такой усилитель устанавливается непосредственно на рулевой вал, элементы которого соединены по средствам использования торсионного вала, вместе с датчиком, отвечающим за крутящий момент.
Во время выполнения манипуляций, связанных с вращением колеса, осуществляется скручивание этого торсиона, которое в свою очередь регистрируется благодаря установленному датчику.
На основании таких данных, также значениях скорости, и оборотов коленвала, специальный блок управления просчитывает необходимое усилие, которое нужно для компенсации, и в итоге включается электрический усилитель.
Для улучшения всех характеристик, а также повышения динамичности в машине установлено специальное ходовое устройство. На передней оси располагается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади также независимая, только 4-х рычажная.
Отличительная особенность МакФерсон — это видоизмененная конструкция. которая основана на двух рычагах. Но конкретно в этом случае нет верхнего рычага вместо него спроектирована шарнирная опора, служащая для установки стойки амортизатора.
Такая конструкция, как правило, стоит на крыле машины. Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Captiva в Уфе при необходимости может быть модернизирована, и настроена конкретно под данного владельца.
Использование этой конструкции обусловлено несколькими факторами:
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь