ГлавнаяChevrolet CaptivaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Captiva в Уфе

Chevrolet Captiva — полноценный и полноразмерный кроссовер, отличающийся своими спортивными характеристиками и очень серьезным характером. Это достигается благодаря использованию усовершенствованного ходового оборудования, а также несколько нового рулевого управления.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Chevrolet Captiva

Для более удобного управления в Chevrolet Captiva установлен специальный электрический усилитель, который позволяет снизить усилие, необходимое для управления автомобилем, которое прикладывает водитель к рулевому колесу. В данном транспортном средстве ЭУР состоит из таких частей:

  • рулевой специализированный вал, который выполнен вместе с торсионным валом;
  • электрический двигатель;
  • специализированный блок для управления;
  • датчик, показывающий значение крутящего момента, считывающий информацию непосредственно с двигателя;
  • датчик, отвечающий за положение ротора.

Такой усилитель устанавливается непосредственно на рулевой вал, элементы которого соединены по средствам использования торсионного вала, вместе с датчиком, отвечающим за крутящий момент.

Во время выполнения манипуляций, связанных с вращением колеса, осуществляется скручивание этого торсиона, которое в свою очередь регистрируется благодаря установленному датчику.

На основании таких данных, также значениях скорости, и оборотов коленвала, специальный блок управления просчитывает необходимое усилие, которое нужно для компенсации, и в итоге включается электрический усилитель.

Ходовая часть Chevrolet Captiva

Для улучшения всех характеристик, а также повышения динамичности в машине установлено специальное ходовое устройство. На передней оси располагается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади также независимая, только 4-х рычажная.

Отличительная особенность МакФерсон — это видоизмененная конструкция. которая основана на двух рычагах. Но конкретно в этом случае нет верхнего рычага вместо него спроектирована шарнирная опора, служащая для установки стойки амортизатора.

Такая конструкция, как правило, стоит на крыле машины. Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Captiva в Уфе при необходимости может быть модернизирована, и настроена конкретно под данного владельца.

Использование этой конструкции обусловлено несколькими факторами:

  • простота всей системы,
  • малые затраты на изготовление, благодаря простой конструкции и низкой металлоемкости,
  • великолепная взаимозаменяемость и ремонтопригодность, что делает более универсальным такую систему.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки