ГлавнаяChevrolet CruzeХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Уфе

Все поколения автомобиля Chevrolet Cruze имеют стандартную, как для представленного сегмента, схему ходовой и рулевой части. В передней части транспортного средства базируется независимая McPherson-подвеска.

Задняя ось имеет обычную торсионную балку. Конструкция сравнительно простая, но в условиях эксплуатации по отечественным дорогам проявила себя с положительной стороны. В качестве дополнения выступают тормозные диски.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Несмотря на тщательную проработку всех конструктивных мелочей, ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Уфе могут время от времени ломаться. Но водителям беспокоиться не стоит, ибо серьезные поломки случаются по истечению 50-70 тысяч километров. В остальных случаях требуется мелкое сервисное обслуживание.

Ходовая Chevrolet Cruze

Стойки ходовой части ломаются только при наличии критического износа. Это касается как тех частей, которые устанавливаются спереди, так и тех, которые расположены сзади.

При эксплуатации транспортного средства в условиях очень неровной «щебенки» и плохого асфальта нужно время от времени следить за состоянием поворотного кулака.

При наличии явных признаков износа — течи масляных капель или люфта рекомендуется провести сервисное обслуживание или полностью заменить деталь на новую.

Стабилизатор поперечной устойчивости требует минимального ухода за собой. Периодичность осмотра зависит от стиля езды, количества пройденных километров и качества дорожного покрытия.

Это касается как переднего стабилизатора, так и заднего. При проведении проверки не забудьте осмотреть нижние поперечные рычаги, конструкция которых призвана сделать управление более стабильным.

Рулевое управление Chevrolet Cruze

Наиболее тщательно следует осматривать гидроусилитель. Его насос должен работать бесшумно и без «тугих» поворотов рулевого колеса. Чаще всего приходится сталкиваться с проблемой поломки карданных шарниров и подшипников.

Если первые надо менять обязательно, для вторых можно провести сервисное обслуживание, направленное на замену смазки в сепараторе. Когда по каким-либо причинам усилитель откажется работать, управлять автомобилем все равно можно, но с применением больших усилий на рулевое колесо.

Как ходовая, так и рулевое управление нуждаются в проведении планового осмотра. При наличии каких-либо проблем лучше всего обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки