Концерн General Motors сделал отличную ставку на Chevrolet Cruze и не зря – вот уже несколько лет он входит в первую десятку самых продаваемых авто.

В 2008 году он был представлен в кузове седан, через два года – в кузове хэтчбек, а спустя ещё два года – в кузове универсал. Можно сказать, что Шевроле Круз – это соединение в одно целое производственных, творческих и финансовых ресурсов производителя.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Chevrolet Cruze

Стоит отметить, что чем новее автомобиль – тем лучше у него тормозная система. У Шевроле таких систем – две, причём абсолютно не зависимых друг от друга. Первая – рабочая, которая применяется при движении авто. Вторая – стояночная, которая обеспечивает безопасность, когда авто находится в покое.

Кроме того, тормозная система ещё более эффективна, благодаря дополнениям в виде АВС, усилителя тормозов, усилителя экстренного торможения и так далее.

Главный цилиндр

Центральным конструктивным элементом ТС является главный цилиндр, закреплённый на крышке вакуумного тормозного усилителя. Он, в свою очередь, состоит из двух секций, каждая из которых обслуживает свой контур.

Тормозная жидкость находится в бачке, который располагается над цилиндром и состоит из двух секций. С цилиндром данный бачок соединяется при помощи перепускных и компенсационных отверстий.

Так как бачок прозрачный, а на нём есть метки – достаточно легко визуально отследить за уровнем этой жидкости. Кроме того, при его падении ниже допустимой нормы, на панели приборов всегда загорится лампа.

Вакуумный усилитель тормозов

Данный вид усилителя был разработан для того, чтобы облегчить работу ТС и, как следствие, уменьшить водительскую усталость в работе с ней. Учитывая то, что усилитель, образуя с главным цилиндром единый блок, имеет две камеры – атмосферную и вакуумную, эта разность и является главным принципом его работы.

Антиблокировочная система тормозов

АВС необходима для того, чтобы колёса не встали «колом», а продолжали работать даже при экстренном торможении. Благодаря этой системе тормозной путь укорачивается, а управляемость автомобилем не утрачивается.

У системы АВС Chevrolet Cruze есть особое преимущество: блок управления буквально самостоятельно определяет самый лучший режим торможения, основываясь на данных сигнала, который меняется в зависимости от частоты вращения кольца датчика, который установлен на корпусе привода колеса, на его наружном шарнире.

Собственно, тормозная система на Chevrolet Cruze – очень сложная система, которая требует оборудования и оснастки.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки