ГлавнаяChevrolet LacettiХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Каждый стремится к лучшему, точно также действуют и разработчики. Новый Lacetti от компании Chevrolet — отличное подтверждение данного высказывания.

С каждой деталью машина становится все более совершенной, повышаются динамические качества, улучшается уровень комфорта. Главной особенностью именно этой модели — ее ходовая часть и улучшенная рулевая конструкция.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Chevrolet Lacetti

Стоит отметь, что в Chevrolet Lacetti установлено два типа подвески — это вызвано параметрами комфортности и динамикой. На передней оси стоит самая популярная конструкция — подвеска типа МакФерсон — это отличное решение. при минимальных затратах. Главные отличительные качества:

  • невысокая стоимость, при достаточно широком функционале;
  • минимальные габариты, что позволяет экономить на материалах кузова, и делать транспортное средство более компактным.

Устройство

МакФерсон состоит из специальной амортизационной стойки, которая и стала главным элементов всего узла. Благодаря такой компоновке была максимально упрощена вся сборка, что и привело к уменьшению габаритов и снижению цены.

В Chevrolet Lacetti установлен и стабилизатор вместе с МакФерсон, для избежания крена при прохождении поворотов на достаточно высокой скорости.

Задняя ось

В задней части транспортного средства располагается специальная многорычажная подвеска, которая работает в тандеме с пружинами цилиндрической формы, и амортизаторами, заполненными гидравлической жидкостью.

Такой тип устройства — практически один из наиболее распространенных, из тех, что используются на заднем мосту авто. Ее главное преимущество, которое обусловлено сборкой — это очень высокий уровень плавности движения, снижен параметр шума, и гораздо лучшая управляемость, если сравнивать с полузависимой ходовой частью.

Рулевое управление Chevrolet Lacetti

Для удобства маневрирования, а также минимализации усилия под капотом установлен гидравлический усилитель, работающий непосредственно с рулевой колонкой. Принцип действия его довольно простой.

Во время осуществления прямолинейного движения узел, который отвечает за управление, обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости по всему контуру.

При работе рулевого колеса выполняется скручивание торсиона, что в свою очередь подключает золотник, производится перераспределение жидкости. Благодаря таким вариациям и происходит процесс усиления движения, и снижения прикладываемого усилия.

Главным достоинством гидроусилителя является так называемое демпфирование — снижение силы ударов, приходящихся от несовершенства дорожного полотна. В этом случае ГУР выступает как некий буфер, что позволяет улучшить качество движений, связанных с маневрированием.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lacetti в Уфе набирают все большую популярность среди любителей усовершенствовать свое авто. Все благодаря отличной сборке и высоким динамическим качествам данного транспортного средства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки