Новый Chevrolet Spark — это небольшой переднеприводный автомобиль класса А. Не смотря на небольшие габариты, он обладает отличной устойчивостью, и при этом хорошей управляемостью.
Управляемость Chevrolet Spark обеспечивает, установлен гидравлический усилитель, а хорошие динамические характеристики достигнуты благодаря новому ходовому оборудованию.
Гидроусилитель руля, установленный в Chevrolet Spark, необходим для уменьшения усилий, возникающих при вращении рулевого колеса. Если говорить более простым языком, то водитель затрачивает сил меньше, а колеса поворачиваются все с той же интенсивностью.
Кроме этого он служит для смягчения ударов, которые могут передаваться на руль, в тот момент, если авто своими управляемыми колесами наезжает на какое-то препятствие.
Гидроусилитель — это замкнутая система, которая содержит в своей конструкции насос, бачок с необходимым запасом жидкости, регулятора давления, а также силового цилиндра, и золотника, используемого для управления.
Что касается именно ходового оборудования Chevrolet Spark, то на передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, сзади же — это торсионная подвеска. Каждый из данных видов обладает своими отличительными достоинствами, ну и никак без недостатков.
МакФерсон состоит из рычагов, необходимых для обеспечения мягкости хода, тем самым доставляя водителю необходимый уровень комфортности при движении. Отличительные особенности подвески МакФерсон:
Торсионная балка — это отдельный вид подвески автомобиля, в которой главную роль выполняет некий торсион. Это специальный упругий элемент, выполненный из металла, либо сплава. Данный элемент одним концом крепится к рычагу, а другим — к кузову, либо раме.
Благодаря такому сочетанию достигается некая упругая связь между колесом и рамой. При наезде на препятствие торсион скручивается, и тем самым смягчает удар, приходящийся на раму.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь