ГлавнаяChevrolet SparkХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark в Уфе

Что конкретно ищете?

Новый Chevrolet Spark — это небольшой переднеприводный автомобиль класса А. Не смотря на небольшие габариты, он обладает отличной устойчивостью, и при этом хорошей управляемостью.

Управляемость Chevrolet Spark обеспечивает, установлен гидравлический усилитель, а хорошие динамические характеристики достигнуты благодаря новому ходовому оборудованию.

Рулевое управление и ГУР Chevrolet Spark

Гидроусилитель руля, установленный в Chevrolet Spark, необходим для уменьшения усилий, возникающих при вращении рулевого колеса. Если говорить более простым языком, то водитель затрачивает сил меньше, а колеса поворачиваются все с той же интенсивностью.

Кроме этого он служит для смягчения ударов, которые могут передаваться на руль, в тот момент, если авто своими управляемыми колесами наезжает на какое-то препятствие.

Гидроусилитель — это замкнутая система, которая содержит в своей конструкции насос, бачок с необходимым запасом жидкости, регулятора давления, а также силового цилиндра, и золотника, используемого для управления.

Подвеска Chevrolet Spark

Что касается именно ходового оборудования Chevrolet Spark, то на передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, сзади же — это торсионная подвеска. Каждый из данных видов обладает своими отличительными достоинствами, ну и никак без недостатков.

МакФерсон состоит из рычагов, необходимых для обеспечения мягкости хода, тем самым доставляя водителю необходимый уровень комфортности при движении. Отличительные особенности подвески МакФерсон:

  • Относительно небольшие затраты на изготовление, что делает Chevrolet Spark значительно дешевле.
  • Компактна во всех направления, благодаря этому и используется на небольших автомобилях класса А.
  • Изначально присутствует возможность выполнять очень большие конструктивные хода, что делает эту подвеску практически самой универсальной. Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark в Уфе диагностируется на любой станции, что позволяет в максимально короткие сроки заменить изношенные детали. Все это достигается благодаря популярности и универсальности данной подвески.

Торсионная подвеска

Торсионная балка — это отдельный вид подвески автомобиля, в которой главную роль выполняет некий торсион. Это специальный упругий элемент, выполненный из металла, либо сплава. Данный элемент одним концом крепится к рычагу, а другим — к кузову, либо раме.

Благодаря такому сочетанию достигается некая упругая связь между колесом и рамой. При наезде на препятствие торсион скручивается, и тем самым смягчает удар, приходящийся на раму.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки