ГлавнаяСтатьиРазличные усилители руля на Chevrolet

Различные усилители руля на Chevrolet

Во время езды на автомобиле очень важен комфорт водителя – это снижает уровень утомляемости и обеспечивает высокий контроль управления. Одним из факторов, влияющих на управления, является легкий поворот рулевого колеса. Для того, чтобы облегчить поворот руля, используют различные усилители.

Виды усиления рулевого управления Chevrolet

Существует три главных вида усиления руля для автомобилей марки Chevrolet:

Электроусилитель

Крепится к рулевому валу, отдельные элементы которого объединяются торсионным валом. Устанавливается датчик крутящего момента. Таким образом, когда крутится рулевое колесо, скручивается торсионный вал, что, в свою очередь, фиксируется датчиком.

Данные этого датчика, вместе с данными скорости и оборотов коленвала обрабатываются электронным блоком и, на основе этого, высчитывается требуемое компенсационное усилие, о котором и посылается сигнал на электродвигатель усилителя.

Насосы ГУР Chevrolet LacettiГидроусилитель

Являет собой замкнутую систему, которая состоит из: насоса, золотника, гидроцилиндра, регулятора движения и бачка для жидкости.

В Chevrolet силовой гидроцилиндр устанавливается вместе с рулевой рейкой, на которую он передает усилие.

Золотник крепится на рулевой колонке и реагирует на вращения на валу колонки. Подвижным элементом колонки выступает торсион: когда возникает усилие на руле, золотник регистрирует смену положения концов торсиона.

За счет создания рабочей смены давлений в гидравлической системе поворот рулевого колеса облегчается.

Электрогидроусилитель

Гибридная система, работа которой осуществляется по тем же принципам, что и работа простой гидравлической системы, только гидравлическое давление в системе обеспечивается насосом, работающим от электродвигателя, а не от ременного привода.

Датчики фиксируют крутящий момент рулевой колонки, а компьютер с помощью электродвигателя при необходимости активирует дополнительный вращающий момент.

Электродвигатель соединяется либо с самим механизмом управления, либо с рулевой колонкой, что дает возможность в зависимости от характера передвижения применять разное количество усилия.

Если в легковых автомобилях усиление управления — всего лишь хорошее дополнение, то в грузовых авто и тракторах – обязательный компонент, без которого поворот руля становится невозможным.

Более того, даже на легковом автомобиле усиление руля может сыграть значительную роль во время критической ситуации, когда необходим резкий и быстрый поворот без применения больших усилий.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки