ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по ChevroletНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант магазина «АвтоРеальность» в Уфе.

Какие неисправности могут коснуться сцепления? Как их устранить?

Для начала необходимо выявить так называемые «симптомы заболевания»: если при вождении наблюдается плохая работа сцепления, если оно буксирует и оставляет следы тормозной жидкости на приводе выключения сцепления, значит проблема таится в рабочем цилиндре гидравлического привода выключения сцепления.

В этом случае необходимо отсоединить отрицательный проводник от аккумулятора, снять коробку переключения передач и осмотрите цилиндр гидропривода. В случае вытекания рабочей жидкости необходимо заменить цилиндр на новый.

Что делать, если повышается шум и треск заднего колеса?

Возможной причиной увеличенного шума является повреждение подшипника ступицы заднего колеса. Чтобы смазать ступицу, необходимо иметь проникающую смазку, тканевые перчатки, выколотку, молоток, упоры под кузов и набор гаечных ключей.

Для начала нужно полностью снять колесо и отсоединить от него датчик скорости. Далее поочередно разбираем элементы тормозной системы: колодка, ручник, приводной трос, и ступицу заднего колеса, которая закреплена на четырех болтах.

Далее, при помощи молота и выколотки, необходимо аккуратно выбить ступицу в сборе, не повреждая деталь. Желательно иметь проникающую смазку, чтобы смазать контакты ступицы с тормозным щитом. Далее в обратной последовательности производим установку детали.

Что делать, если в салоне плохое головное освещение?

Проблема с освещением в автомобилях Chevrolet является довольно распространенной среди автомобилистов. В нем установлены довольно слабые по мощности линзы, поэтому рекомендуется заменить стандартную оптику на линзы с ксеноном.

В процессе установки нам понадобится крестообразная отвертка, кусачки, канцелярский нож с большим лезвием, паяльник на 40 Ватт и строительный фен. Линза с ксеноном монтируется в отражатель фары, при этом сохранив возможность регулировать свет вручную.

Для начала необходимо демонтировать блок-фару и снять две крышки с тыльной стороны (прокрутив против часовой стрелки). Далее вытаскиваем оба штекера – с одной стороны дальнего света, с другой – ближнего. Далее вытягиваем лампы с обеих сторон и устанавливаем новую линзу.

Как починить подвеску, если она сильно стучит?

Если вы наблюдаете такую проблему, как стук в переднем колесе или ухудшение плавности хода машины, проблема заключается непосредственно в амортизаторной стойке. Для полного демонтажа стойки нам понадобится набор отверток, головок и ключей, а также тиски и домкрат.

Для замены всей конструкции следует приобрести следующие детали для Chevrolet: набор подшипников, пружина, опора, подкладка под пружину и пыльник амортизатора. Полный набор качественных деталей вы можете приобрести в нашем магазине. Первым шагом ремонта будет демонтаж стойки.

Далее занимаемся непосредственно ею: зажимаем ее в тисках, снимаем нагрузку с верхней чашки и откручиваем шток детали. После этого поочередно снимаем опору амортизатора, подшипник со штока и верхнюю чашку пружины.

Далее разбираем пружину на запчасти и проверяем на наличие механических дефектов. При обнаружении ржавчины или сколов настоятельно рекомендую установить новый амортизатор в обратном порядке.

Автомобиль отклоняется от прямолинейного движения, в чем может быть проблема?

В большинстве случаев водитель винит именно рулевую систему, которая является основным органом управления. Однако, причина лежит гораздо глубже, а именно в повреждении рычага передней подвески.

Естественно, желательно обратиться в сервисный центр для полной диагностики, а при необходимости купить запчасти на Шевролет, вышедшие из строя во время эксплуатации. Однако, если вы собираетесь самостоятельно выявить неполадки, вам необходим набор инструментов и некоторые умения.

Чтобы полностью разобрать и осмотреть конструкцию, необходимо наличие отверток, ключей, зубила и молотка. Также не помешают прочные тканевые перчатки. Итак, демонтируем переднее колесо и «освобождаем» из тисков шаровую опору колеса.

Для этого откручиваем болт крепления и поддерживаем с другой стороны во избежание прокручивания. Далее требуется разжать клемму и выбить ее с помощью молотка и зубила.

Далее откручиваем сам рычаг и вытаскиваем из кузова. На этом процесс демонтажа завершен. Новые детали устанавливаются в противоположном порядке. Удачи!

Как устранить проблему с охлаждением?

Если система охлаждения автомобиля выходит из строя, необходима полная ее замена. Причиной может быть течь охлаждающей жидкости, которая не устраняется вручную. Помимо стандартного «инженерного» набора – пассатижей, ключей и отверток – нам понадобится компрессор.

Итак, чтобы обезопасить себя от удара электрическим током, необходимо отсоединить отрицательный провод из батареи аккумулятора. Далее следует слить всю оставшуюся жидкость и приступить к процессу демонтажа: откручиваем решетку радиатора, закрепленную на шести болтах.

Далее снимаем колодку жгута датчика кислорода и отсоединяем отводящий шланг. Следующей будет пароотводящая трубка, которая будет заменена новой. После полной разборки устанавливаем новую систему охлаждения.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки